Процедура подключения IP вызывной панели Hikvision к IP-домофону в новом iVMS-4200 v:3x
21.01.2021

Напоминаю, что домофонные компоненты Hikvision не имеют по большей части Web-интерфейса, а потому их настройка возможна только с применением iVMS.

Для начала домофон и вызывную панель нужно активировать и подключить в программу. В разделе Maintenance and Management в пункте Device нажимаем Online Device и выбираем нужное заранее подключенное устройство для активации.

После нажатия кнопки Activate и ввода придуманного вами пароля, устройство готово к использованию, но нужно откорректировать значения сетевых настроек под сеть его использования нажав на кнопку справа “Modify NetInfo” , а затем подключить в iVMS.

 

После подключения устройств, нужно вызвать удалённую настройку домофона (см. 3) и ввести только адрес вызывной панели.

Если вызов не идет, в настройках вызывной панели проверить, чтобы тип панели был как Door Station (V Series).

Примечание: На более ранних моделях домофонов с прошивками 1.4.7x было необходимо выбирать тип DoorPhone и прописывать через удалённую конфигурацию значение адреса домофона в вызывной панели.

Желаем приятной работы с оборудованием HIKVISION!

Каталог